LiFong(HK) Industrial Co.,Limited

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании
  • Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании
  • Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании
  • Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании
  • Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании
  • Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия
Вид бизнеса: Производитель, торговая компания
Бренды: LiFong
Количество сотрудников: 450~500
Годовой объем продаж: 25,000,000-30,000,000
Год основания: 2001
Экспорт ПК: 50% - 60%
Введение

Ограничиваемое CO. LiFong (HK) промышленное, было установлено в годе 2001. Оно расположен в городе Dongguan, провинции Гуандун. С полным районом завода над 30.000 квадратными метрами и работником над 500 людьми.

 

На Годе Мы Установке Наш Компании, мы только делаем часть заливки формы, 3 года более поздно, увеличенное дело от оформлений изделия металла, оборудуя конструкция и изготовление, заливка формы алюминия & цинка, алюминиевое штранг-прессование и глубокий процесс, подвергать механической обработке CNC, вырезывание Lasering, штемпелевать, медная труба формируя, поверхностное покрытие к агрегату Etc частей. Наши продукты широко использованы в индустрии освещения, конструкции, электронных продуктах, электронных бытовых устройствах, радиосвязях, целебных приборах и оборудования, вспомогательное оборудование машинного оборудования, мебель, автомобили & инструменты, перевозка и Avigation etc. LiFong имели опытную и агрессивныйую сохраненную команду управления, превосходной команде специалиста Инджиниринга и вышколенным и квалифицированным рабочим. Наше соединенное усили усилие может всегда гарантировать что проекты наших клиентов могут быть быстро и правильно отрегулировали. Это узловой пункт мы выиграли в рынке.

 

Мы всегда предлагаем нашим клиентам цену конкурентоспособной продукции, колоец контролируемая система качества, всегда поставка времени включения (прототипы не познее 1 неделя, образцы можно ускорить не познее 10 дней, массовое время выполнения поставки продукта (MOQ) могут всегда быть чем 25 дней. ) и осмотрительное сообщение и обслуживание к клиентам, мы выиграли сердце для каждого клиента который имеет всегда делал дело с нами. Наши продукты широко проданы в внутреннем рынке, Северной Америке и европейских странах. 

История

Доверьте опыту наших 20 лет в деятельности металла

фабрика 30,000скм | штат 500+ | Образцы в 10 днях

 

Работать с 2001
Наша компания была установлена в 2001 в городе Донгуан, провинции Гуандун, с полным районом завода над 30 000 квадратных метров и рабочей силой над 500 персоналов.
На том же годе, мы настроили нашу компанию, мы только обрабатывали части плашк-бросания. 3 лет позже, наше дело было увеличено от дизайна металлического продукта, оборудуя дизайна и продукции, заливки формы алюминия и цинка, алюминиевого штранг-прессования и глубоко обрабатывать, КНК подвергая механической обработке, вырезывание лазера, штемпелюющ, медная труба формируя, поверхностное покрытие к собранию частей.

Наши продукты широко использованы в индустрии освещения, конструкции, электронных продуктах, электронных бытовых техниках, радиосвязях, медицинских службах и оборудовании, аксессуарах машинного оборудования, мебели, автомобилях и инструментах, транспорте, и авиации.

Подпертый опытной и агрессивной командой
Мы имеем опытное, преданный, новаторский и ответственный проектирующ команду управления и вышколенный и квалифицированные рабочих. Наши совместные усилия могут всегда гарантировать что проектам, чтобы клиентов быстро и правильно регулировали. Это узловой пункт почему мы имеем пребывание в этих поле и выигранных высоких продажах.
 

Конкурентоспособные продукции & обработка

Много из наших клиентов в поле света СИД, поэтому мы имеем богатые опыты в снабжении жилищем света СИД и других аксессуарах как теплоотвод, кронштейн держателя и держатели объектива. С другой стороны, мы имеем наших собственных инженеров для того чтобы помочь нашим клиентам с светлыми дизайнами согласно их запросам.

Наш клиент цели одни только покупает части и делает собрание сами по себе, оно значительно увеличит силу маркетинга клиентов конкурсную и их комнату допустимого предела. Цена будет только 40%-50% сравнивает их покупает законченные света от светлой фабрики сразу.


Предлагая клиенты конкурентоспособные цены
Мы всегда предлагаем нашим клиентам конкурентоспособные цен, высококачественную, своевременную доставку (прототипы в течение одной недели, образцы можно ускорить в течение 10 дней и время выполнения МОК может всегда быть чем 25 дней) и осмотрительное сообщение и обслуживание к клиентам. Наши продукты широко проданы в внутреннем рынке, Северной Америке и Европе.

Запросите сегодня для того чтобы начать поиск.

Обслуживание

Предложить широкому диапазону качественные части процесса металла глобально.

 

Упаковка экспорта

Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании 0

 

Команда внешней торговли

Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании 1

 

Производственная линия

Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании 2

Наша команда

Деятельности при компании

 

Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании 0

Китай LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Профиль компании 1

LiFong(HK) Industrial Co.,Limited

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile
  • China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile
  • China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile
  • China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile
  • China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile
  • China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Asia, Southeast Asia
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Brands: LiFong
No. of Employees: 450~500
Annual Sales: 25,000,000-30,000,000
Year Established: 2001
Export p.c: 50% - 60%
Introduction

LiFong(HK) Industrial Co.,Limited Was Established In The Year 2001. It Is Located in Dongguan City, Guangdong Province. With Total Plant Area Over 30,000 Square Meters and Employee Over 500 Persons.

 

At the Year We Set Up Our Company, We Only Make Die Casting Part, 3 Year Later, Business Enlarged From Metal Product Designs, Tooling Design and Manufacture, Aluminum & Zinc Die Casting, Aluminum Extrusion and Deep Process,CNC Machining, Lasering Cutting, Stamping,Copper Pipe Forming, Surface Treatment To Parts Assembly Etc. Our Products are Widely Used in Lighting Industry, Construction, Electronic Products, Electronic Home Appliances, Telecommunications, Medicinal Devices and Equipments, Machinery Accessories, Furniture, Automobiles & Tools, Transportation and Avigation etc. LiFong has Owned an Experienced and Aggressive Management Team, Retained an Excellent Engineering Expert Team and Well Trained and Skilled Workers. Our Jointed Effort Can Always Gurantee Our Customers’ Projects can be Quickly and Correctly Handled. This is the Key Point We Won in The Market.

 

We Always Offer Our Customers Competitive Product Price, Well Controlled Quality System, Always On-Time Delivery (Prototypes Within 1 Week, Samples Can be Expedited Within 10 Days, Mass Product Delivery (MOQ) Lead Time Can Always be Less Than 25 Days. ) and Circumspect Communication and Service to Customers, We Have Won The Heart For Every Customer Who Has Ever Did Business With Us. Our Products are Widely Sold In Domestic Market, North America and European countries. 

History

Trust our 20 years' experience in metal working

30,000sqm factory | 500+ staff | Samples in 10 days

 

Operating Since 2001
Our company was established in 2001 in Dongguan City, Guangdong Province, with total plant area of over 30,000 square meters and a workforce of over 500 personnel.
At the same year, we set up our company, we only processed die-cast parts. Three years later, our business was enlarged from metal product design, tooling design and production, aluminum and zinc die casting, aluminum extrusion and deep processing, CNC machining, laser cutting, stamping, copper pipe forming, surface treatment to parts assembly.

Our products are widely used in lighting industry, construction, electronic products, electronic home appliances, telecommunications, medical devices and equipment, machinery accessories, furniture, automobiles and tools, transportation, and aviation.

Backed by Experienced and Aggressive Team
We have an experienced, dedicated, innovative and responsible engineering management team and well trained and skilled workers. Our joint efforts can always guarantee our customers' projects be quickly and correctly handled. This is the key point why we have stay in this field and won high sales.
 

Competitive Products & Processing

Many of our clients are in LED light field, so we have rich experiences in LED light housing and other accessories such as heat sink, mount bracket and lens holders. On the other side, we have our own engineers to help our customers with the light designs according to their requests.

Our target customer is the ones only buy the parts and do the assembly by themselves, it will greatly increase customers' marketing competitive power and their margin room. The cost will be only 40%-50% compares they buy the finished lights from the light factory directly.


Offering Customers Competitive Prices
We always offer our customers competitive prices, high quality, timely delivery (prototypes within one week, samples can be expedited within 10 days and MOQ lead time can always be less than 25 days) and circumspect communication and service to customers. Our products are widely sold in domestic market, North America and Europe.

Inquire today to begin sourcing.

Service

To Offer Wide Range Quality Metal Process Parts Globally.

 

Export packing

China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile 0

 

Foreign trade team

China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile 1

 

Production line

China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile 2

Our Team

Company activities

 

China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile 0

China LiFong(HK) Industrial Co.,Limited company profile 1